Наверх
Обратный звонок
Будем рады Вам перезвонить
Ваше имя
Телефон для обратной связи
Описание Вашего вопроса (необязательно)

Возврат товара

В нашем магазине соблюдаются все законы Российской Федерации, в том числе и «О защите прав потребителей». Поэтому мы осуществляем возврат и обмен товара надлежащего и ненадлежащего качества в установленном законом порядке.

Критерии возврата и обмена товара надлежащего качества

Согласно российскому законодательству (статья 25.1 закона «О защите прав потребителей»), любой покупатель может отказаться от покупки в течении 7 дней, не считая самого дня покупки. Так же, покупатель имеет права отказаться от товара, заказанного с доставкой, в любой момент, если доставка ещё не осуществлена..

Возврат возможен в том случае, когда:

  • сохранён внешний вид товара, в том числе и упаковка;
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • сохранён документ, подтверждающий покупку.

Стоит помнить, что возврат товара надлежащего качества возможнее в том случае, если товар не носит следов эксплуатации. Если Вы успели воспользоваться покупкой или выкинули коробку, продавец имеет право отказать в возврате.

Критерии возврата и обмена товара ненадлежащего качества

Если приобретённый Вами товар не соответствует заявленным характеристикам, или были выявлены недостатки, которые не указал Продавец, Вы имеете права на следующие действия:

  • отказаться от покупки с возвратом денежных средств;
  • заменить товар на точно такой же или аналогичный (с учётом разницы в цене);
  • потребовать у Продавца скидку или устранения неполадок за счёт Продавца.

Любые спорные ситуации о причинах возникновения дефектов товара решаются через экспертизу. Экспертиза товара проводить за счёт Продавца. Если по результатам экспертизы выясняется, что повреждения товара вызваны не Продавцом или Изготовителем, то Покупатель обязан возместить Продавцу все расходы, связанные с проведением экспертизы (в том числе и за транспортировку и хранение товара).

Как осуществляется возврат товара?

Вернуть товар можно двумя способами:

  • В пункте самовывоза в г. Москва.
  • Через отделения Почты России для жителей других городов России.

Пункт самовывоза находиться по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 10, корп. 1, офис 3.

Бланки заявлений необходимые для возврата / обмена товара

Заявление на возврат товара надлежащего качества


Заявление на возврат товара ненадлежащего качества (Брак)